Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШтеер, О. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationШтеер, О. В. Общий обзор территориальных брендов / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 331-333.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34470-
dc.description.abstractВ настоящее время вопрос создания бренда актуален для многих стран. Очевидно, что бренд территории даёт ряд преимуществ: формирование позитивного и привлекательного образа страны на мировой арене, приток финансовых ресурсов от туристов и инвесторов. Бренд способствует росту репутационного капитала региона, позволяет формировать лояльность к региону как для внутренних, так и для внешних целевых аудиторий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОбщий обзор территориальных брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage331ru_RU
dc.citation.epage333ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
331-333.pdf309.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.