Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведева, М. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМедведева, М. Ю. Анализ фирменного стиля туристических предприятий Новополоцка / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 347-350.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34474-
dc.description.abstractНа сегодняшний день рынок туристических услуг весьма динамичен из-за наличия высокой конкуренции среди компаний. Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, туристическим фирмам необходимо использовать все возможные методы маркетинговых коммуникаций. В настоящее время в маркетинговой деятельности сложилось целое направление, заключающееся в разработке фирменного стиля для туристических компаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ фирменного стиля туристических предприятий Новополоцкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage347ru_RU
dc.citation.epage350ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
347-350.pdf319.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.