Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34475
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, М. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМедведева, М. Ю. Разработка рекомендаций по усовершенствованию фирменного стиля туристического предприятия / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 351-354.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34475-
dc.description.abstractВ последние десятилетия формирование положительного имиджа стало одной из самых важных проблем при создании туристического предприятия. Многие компании осознают все преимущества, которые они могут приобрести при разработке фирменного стиля. При этом пока ещё не все компании понимают, что фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа предприятия, но и определённый носитель информации, который способствует продвижению и реализации товаров и услуг на современном рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРазработка рекомендаций по усовершенствованию фирменного стиля туристического предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage351ru_RU
dc.citation.epage354ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
351-354.pdf740.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.