Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34475
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведева, М. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМедведева, М. Ю. Разработка рекомендаций по усовершенствованию фирменного стиля туристического предприятия / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 351-354.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34475-
dc.description.abstractВ последние десятилетия формирование положительного имиджа стало одной из самых важных проблем при создании туристического предприятия. Многие компании осознают все преимущества, которые они могут приобрести при разработке фирменного стиля. При этом пока ещё не все компании понимают, что фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа предприятия, но и определённый носитель информации, который способствует продвижению и реализации товаров и услуг на современном рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРазработка рекомендаций по усовершенствованию фирменного стиля туристического предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage351ru_RU
dc.citation.epage354ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
351-354.pdf740.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.