Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/344
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоцкая, Г. А.-
dc.date.accessioned2013-10-14T06:33:56Z-
dc.date.available2013-10-14T06:33:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 85-88.en_US
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/344-
dc.descriptionSocial Facilitation as a Factor of Enhancing the Process of Association Emergence While Teaching Students a Foreign Language / G. Shotskayen_US
dc.description.abstractИсследуется феномен социальной фасилитации в контексте его использования в процессе обучения иностранному языку. Приводится дефиниция данного психологического явления, результаты исследований в области социальной психологии по изучению влияния социальной фасилитации на процесс возникновения ассоциаций. Обосновывается целесообразность экстраполяции этого феномена на процесс обучения студентов иностранному языку. Рассматриваются конкретные методические приемы (анализ предметов народного творчества, перекодирование информации, написание стихов в жанре хайку, создание метафорических образов-представлений, поток сознания, стилевой анализ) и примеры их реализации в педагогической практике. Теоретическое обоснование целесообразности использования социальной фасилитации как фактора усиления процесса возникновения ассоциаций при обучении студентов иностранному языку подтверждается результатами опытной работы, направленной на развитие навыков монологической и диалогической иноязычной речи у студентов экспериментальных групп.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2012.- № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМетодика преподавания учебных предметовen_US
dc.subjectвысшие учебные заведенияen_US
dc.subjectизучение иностранных языковen_US
dc.subjectопытно-экспериментальные работыen_US
dc.titleСоциальная фасилитация как фактор усиления процесса возникновения ассоциаций при обучении студентов иностранному языкуen_US
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
85-88.pdf193.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.