Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/344
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шоцкая, Г. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-14T06:33:56Z | - |
dc.date.available | 2013-10-14T06:33:56Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 85-88. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/344 | - |
dc.description | Social Facilitation as a Factor of Enhancing the Process of Association Emergence While Teaching Students a Foreign Language / G. Shotskay | en_US |
dc.description.abstract | Исследуется феномен социальной фасилитации в контексте его использования в процессе обучения иностранному языку. Приводится дефиниция данного психологического явления, результаты исследований в области социальной психологии по изучению влияния социальной фасилитации на процесс возникновения ассоциаций. Обосновывается целесообразность экстраполяции этого феномена на процесс обучения студентов иностранному языку. Рассматриваются конкретные методические приемы (анализ предметов народного творчества, перекодирование информации, написание стихов в жанре хайку, создание метафорических образов-представлений, поток сознания, стилевой анализ) и примеры их реализации в педагогической практике. Теоретическое обоснование целесообразности использования социальной фасилитации как фактора усиления процесса возникновения ассоциаций при обучении студентов иностранному языку подтверждается результатами опытной работы, направленной на развитие навыков монологической и диалогической иноязычной речи у студентов экспериментальных групп. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания учебных предметов | en_US |
dc.subject | высшие учебные заведения | en_US |
dc.subject | изучение иностранных языков | en_US |
dc.subject | опытно-экспериментальные работы | en_US |
dc.title | Социальная фасилитация как фактор усиления процесса возникновения ассоциаций при обучении студентов иностранному языку | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.