Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34514Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кузнецов, С. В. | ru |
| dc.contributor.author | Богуш, Р. П. | ru |
| dc.date.accessioned | 2022-10-27T12:20:22Z | - |
| dc.date.available | 2022-10-27T12:20:22Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.citation | Кузнецов, С. В. Кроссплатформенное приложение для изучения физики в 10–11 классах / С. В. Кузнецов, Р. П. Богуш // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2022) : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, Полоцк, 30–31 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. – С. 194-197. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34514 | - |
| dc.description.abstract | Представлено кроссплатформенное приложение для учащихся 10 и 11 классов, которое предназначено для закрепления знаний по физике. Рассмотрен основой функционал программы, показаны примеры работы и результаты тестирования на мобильных устройствах на базе операционной системы Android. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
| dc.title | Кроссплатформенное приложение для изучения физики в 10–11 классах | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.citation.spage | 194 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 197 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2022 Машинное обучение. Обработкой изображений и видео. Интеллектуальные системы. Информационная безопасность | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 194-197.pdf | 930.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.