Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34577
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШашкина, А. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationШашкина, А. Ю. Реклама как средство психологического воздействия / А. Ю. Шашкина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 160-163.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34577-
dc.description.abstractРассматривается вопрос психологического воздействия рекламы на человека посредством языка рекламных текстов. Любое воздействие или влияние предполагает изменение сознания человека и может представлять некое препятствие в свободе выбора. Исследуются следующие приемы воздействия рекламы: психологические, эмоциональные и интеллектуальные. Данные опроса, представленные в статье позволяют сделать вывод, что в текстовой рекламе наиболее эффективными являются приемы, которые воздействуют на психические процессы личности, апеллируют к гендерным, социальным установкам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРеклама как средство психологического воздействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage160ru_RU
dc.citation.epage163ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
160-163.pdf599.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.