Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШашкина, А. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationШашкина, А. Ю. Языковая игра в рекламе / А. Ю. Шашкина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 163-165.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34578-
dc.description.abstractБурное развитие рекламы в современном обществе вызвало интерес исследователей к главному ее продукту рекламному тексту, и, соответственно, языку рекламы. Конкурентная борьба на рынке заставляет искать все новые и новые выразительные средства в рекламе. Одним из интересных выразительных приемов является языковая игра. Приемы языковой игры позволяют достигнуть основополагающего принципа создания рекламных текстов: на минимальном отрезке текста достигнуть максимальной экспрессии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЯзыковая игра в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage163ru_RU
dc.citation.epage165ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
163-165.pdf138.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.