Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34597
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, К. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлексеева, К. В. Влияние видеорекламы на потребительский спрос / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 212-214.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34597-
dc.description.abstractТуристическая отрасль неразрывно связана с рекламой. В свою очередь, видеореклама имеет огромные возможности влияния на различную аудиторию, будь то дети, рабочие или студенты. Очевидно, что основной функцией любой коммерческой рекламы является побуждение к покупке, так и видеореклама в туризме должна побуждать к тому, чтобы туристы посетили рекламируемое место, страну, город. Проведено исследование целевой аудитории (опрос посетителей туристической компании) с целью выявления предпочтений клиентов и их отношения к рекламе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleВлияние видеорекламы на потребительский спросru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage212ru_RU
dc.citation.epage214ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
212-214.pdf174.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.