Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34610
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШтеер, О. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:16Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:16Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationШтеер, О. В. Анализ туристического бренда Республики Беларусь / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 246-248.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34610-
dc.description.abstractСегодня распространение брендинга практически на все сферы жизни повышает рост интереса и к брендингу страны, города, региона как средству реализации маркетинга. Брендинг территорий является эффективным средством продвижения её интересов для решения конкретных задач её развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ туристического бренда Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage246ru_RU
dc.citation.epage248ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
246-248.pdf175.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.