Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВабищевич, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-31T08:23:18Z-
dc.date.available2022-10-31T08:23:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВабищевич, В. В. Авторское право в сфере размещения (распространения) рекламы в сети Интернет / В. В. Вабищевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 17 (87): Юридические науки. – С. 124-126.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34786-
dc.description.abstractОпределены границы свободного использования объектов интеллектуальной собственности на стадии производства рекламной продукции и на стадии "использования" рекламного произведения в сети Интернет. Предложено понятие "использования" произведения, исполнения, фонограммы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАвторское право в сфере размещения (распространения) рекламы в сети Интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage124ru_RU
dc.citation.epage126ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 17 (87). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
124-126.pdf226.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.