Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколовская, С. Н.-
dc.date.accessioned2013-10-14T07:14:05Z-
dc.date.available2013-10-14T07:14:05Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 95-98.en_US
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/347-
dc.descriptionEcological Aspect Perfektion of Teaching of a Subject «Physics and Biophysics» With Modulated-Rating System / S. Sokolovskaia, N. Zabelinen_US
dc.description.abstractВ данном исследовании уделяется внимание совершенствованию преподавания предмета «Физика и биофизика». Применение в учебном процессе контролируемой самостоятельной работы студентов позволяет сформировать и развить умение и навыки самостоятельной работы. Поиски новых форм обучения и контроля знаний привели к внедрению в учебный процесс модульно-рейтинговой системы, которая повышает заинтересованность студентов в оценке знаний, полученных в процессе обучения, и вместе с этим повышает качество образования. Исследования показали, что за учебный год, когда обучение впервые велось по модульно-рейтинговой системе, результаты более высокие, чем за предыдущий год, когда оценивали знания студентов традиционным методом. Заметно увеличилось количество оценок 5, 6, 7 и 8, в то же время произошло уменьшение оценки 4. В следующем учебном году увеличилось количество оценок 8, появились оценки 9, а затем и оценки 10. Факты свидетельствуют о заинтересованности студен-тов в модульно-рейтинговой системе оценки знаний, которая значительно активизирует работу студен-тов во время учебного семестра, заставляет их систематически и регулярно готовиться к занятиям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2012.- № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectТеория и методика обученияen_US
dc.subjectвысшие учебные заведенияen_US
dc.subjectоценка знанийen_US
dc.titleЭкологические аспекты совершенствования преподавания дисциплины "Физика и биофизика" на примере модульно-рейтинговой системыen_US
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95-98.pdf263.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.