Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/347
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколовская, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-14T07:14:05Z | - |
dc.date.available | 2013-10-14T07:14:05Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 95-98. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/347 | - |
dc.description | Ecological Aspect Perfektion of Teaching of a Subject «Physics and Biophysics» With Modulated-Rating System / S. Sokolovskaia, N. Zabelin | en_US |
dc.description.abstract | В данном исследовании уделяется внимание совершенствованию преподавания предмета «Физика и биофизика». Применение в учебном процессе контролируемой самостоятельной работы студентов позволяет сформировать и развить умение и навыки самостоятельной работы. Поиски новых форм обучения и контроля знаний привели к внедрению в учебный процесс модульно-рейтинговой системы, которая повышает заинтересованность студентов в оценке знаний, полученных в процессе обучения, и вместе с этим повышает качество образования. Исследования показали, что за учебный год, когда обучение впервые велось по модульно-рейтинговой системе, результаты более высокие, чем за предыдущий год, когда оценивали знания студентов традиционным методом. Заметно увеличилось количество оценок 5, 6, 7 и 8, в то же время произошло уменьшение оценки 4. В следующем учебном году увеличилось количество оценок 8, появились оценки 9, а затем и оценки 10. Факты свидетельствуют о заинтересованности студен-тов в модульно-рейтинговой системе оценки знаний, которая значительно активизирует работу студен-тов во время учебного семестра, заставляет их систематически и регулярно готовиться к занятиям. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика обучения | en_US |
dc.subject | высшие учебные заведения | en_US |
dc.subject | оценка знаний | en_US |
dc.title | Экологические аспекты совершенствования преподавания дисциплины "Физика и биофизика" на примере модульно-рейтинговой системы | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.