Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35027
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусова, М. А.ru_RU
dc.contributor.authorГолубева, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБелоусова, М. А. Формирование эмоциональной привлекательности бренда / М. А. Белоусова, В. А. Голубева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 282-283.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35027-
dc.description.abstractРассматриваются психологические механизмы формирования эмоциональной привлекательности бренда. Взаимодействие с брендом основывается на психологическом процессе, управляя которым, можно добиться значительного усиления в трех плоскостях, связанных с брендом: когнитивном, аффективном и побудительном.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleФормирование эмоциональной привлекательности брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage282ru_RU
dc.citation.epage283ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
282-283.pdf150.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.