Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35036
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавин, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСавин, В. В. Психология рекламы: теоретический вклад психологии в рекламную деятельность / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 307-308.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35036-
dc.description.abstractРассматривается теоретический вклад отдельных направлений психологии в рекламную деятельность: бихевиоризм (Дж. Б. Уотсон, Э. Ч. Толмен, Б. Ф. Скиннер), гештальтпсихология (М. Вертгеймер, В. Келер, К. Левин), психоанализ (З. Фрейд) и когнитивная психология (Д. Миллер, Д. Брунер, Д. Келли, У. Найссер, Г. Саймон). Тесная связь с психологией объясняется тем, что рекламе необходимо воздействовать на человека: вызвать реакцию совершить покупку и стимулировать к последующим приобретениям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПсихология рекламы: теоретический вклад психологии в рекламную деятельностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage307ru_RU
dc.citation.epage308ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
307-308.pdf150.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.