Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавченко, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T07:53:11Z-
dc.date.available2022-11-08T07:53:11Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСавченко, М. А. Использование белорусского орнамента как средства продвижения товаров отечественных производителей: цели и уместность использования орнамента / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 327-329.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35044-
dc.description.abstractРассматривается использование элементов белорусского орнамента для продвижения продукции на упаковках товаров таких отечественных производителей, как «Слодыч», «Коммунарка», «Онега» и др. Орнамент часто используется как современный тренд для украшения упаковки, однако не всегда уместно и соответственно смыслу символов. Иногда элементы орнамента используются для ассоциации с хорошим белорусским качеством.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleИспользование белорусского орнамента как средства продвижения товаров отечественных производителей: цели и уместность использования орнаментаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage327ru_RU
dc.citation.epage329ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
327-329.pdf156.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.