Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапа, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.available2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛапа, М. А. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для IT-компании «Qlab» / М. А. Лапа // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 305-307.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35140-
dc.description.abstractРассмотрены методы продвижения и привлечения клиентов, которые уже использует исследуемая компания, а также методы, которые рекомендуются этой компании для более эффективной работы и её продвижения на рынке. Также обоснован выбор рекомендуемых средств продвижения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРазработка комплекса маркетинговых коммуникаций для IT-компании «Qlab»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage305ru_RU
dc.citation.epage307ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
305-307.pdf161.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.