Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35386
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарцевич, Р. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-10T07:04:30Z-
dc.date.available2022-11-10T07:04:30Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКарцевич, Р. А. Создание 2D-анимации объектов / Р. А. Карцевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 112-113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35386-
dc.description.abstractРассматривается подход к созданию 2D-анимации объектов в игровых проектах. Показан один из способов создания анимации – способ раскадровки специально подготовленного изображения. Анимация создается за счет воспроизводения на экране кадров с определенной частотой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСоздание 2D-анимации объектовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage112ru_RU
dc.citation.epage113ru_RU
Appears in Collections:Промышленность : Вып. 20 (90). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
112-113.pdf151.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.