Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35508
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапунов, Е. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-11T12:24:38Z | - |
dc.date.available | 2022-11-11T12:24:38Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Лапунов, Е. В. Как разрабатывается интерфейс в мобильных играх / Е. В. Лапунов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 15 (85): Промышленность. – С. 54-55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/35508 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные подходы к разработке интерфейса в мобильных играх, которых должны придерживаться разработчики мобильных игр. Сделан вывод, чем больше внимания разработчик будет уделять степени удобства продукта на всех этапах его разработки, тем более качественным продукт будет на выходе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Как разрабатывается интерфейс в мобильных играх | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 54 | ru_RU |
dc.citation.epage | 55 | ru_RU |
Appears in Collections: | Промышленность : Вып. 15 (85). 2016 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.