Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35508
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапунов, Е. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-11T12:24:38Z | - |
dc.date.available | 2022-11-11T12:24:38Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Лапунов, Е. В. Как разрабатывается интерфейс в мобильных играх / Е. В. Лапунов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 15 (85): Промышленность. – С. 54-55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/35508 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные подходы к разработке интерфейса в мобильных играх, которых должны придерживаться разработчики мобильных игр. Сделан вывод, чем больше внимания разработчик будет уделять степени удобства продукта на всех этапах его разработки, тем более качественным продукт будет на выходе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Как разрабатывается интерфейс в мобильных играх | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 54 | ru_RU |
dc.citation.epage | 55 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Промышленность : Вып. 15 (85). 2016 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
54-55.pdf | 134.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.