Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36212
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брыгина, А. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Brygina, A. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T12:57:41Z | - |
dc.date.available | 2022-12-05T12:57:41Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Брыгина, А. В. Глагол в художественном тексте: взгляд носителя языка vs. иностранца, изучающего русский / А. В. Брыгина // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов II междунар. науч. конф., Полоцк, 24–25 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 99-101. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/36212 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания русского как иностранного и изучения художественного текста в иностранной аудитории – проблеме понимания грамматического значения глагольных форм. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Глагол в художественном тексте: взгляд носителя языка vs. иностранца, изучающего русский | ru_RU |
dc.title.alternative | The Verb in a Literary Text: a Native Speaker’s View vs. that of a Foreigner Studying Russian | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article tackles a topical problem of today’s methodology of teaching Russian as a foreign language and of teaching foreign literary texts – the problem of understanding the grammar meaning of verbs. | ru_RU |
dc.citation.spage | 99 | ru_RU |
dc.citation.epage | 101 | ru_RU |
Appears in Collections: | Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2022 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
99-101.pdf | 782.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.