Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНорова, Б. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorКасимова, С. С.ru_RU
dc.contributor.authorNorova, B.en_EN
dc.contributor.authorKasimova, S.en_EN
dc.date.accessioned2022-12-05T12:57:43Z-
dc.date.available2022-12-05T12:57:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationНорова, Б. Ю. Developing the intercultural dimension in a foreign language teaching / Б. Ю. Норова // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов II междунар. науч. конф., Полоцк, 24–25 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 292-295.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36251-
dc.description.abstractПреподавание и изучение иностранного языка не означает только непосредственное обучение лингвистическим навыкам, таким как фонология, морфология, словарный запас и синтаксис. В дополнение к грамматической компетенции культурно компетентный учащийся должен обладать социолингвистической компетенцией, прагматической компетенцией, социокультурными знаниями и межкультурной осведомленностью. Культура, согласно одному определению, это ценности, традиции, обычаи, искусства и институты, разделяемые группой людей, объединенных национальностью, этнической принадлежностью, религией или языком. За последние несколько десятилетий интерес учителей иностранных языков к межкультурной коммуникации возрос.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleDeveloping the intercultural dimension in a foreign language teachingru_RU
dc.title.alternativeРазвитие межкультурного измерения в преподавании иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeTeaching and learning a foreign language does not mean only direct instruction in linguistic skills such as phonology, morphology, vocabulary, and syntax. In addition to grammatical competence, a culturally competent student should have sociolinguistic competence, pragmatic competence, sociocultural knowledge, and intercultural awareness. Culture, according to one definition, is values, traditions, customs, arts and institutions shared by a group of people united by nationality, ethnicity, religion or language. Foreign language teachers’ interest in intercultural communication has increased over the past few decades.ru_RU
dc.citation.spage292ru_RU
dc.citation.epage295ru_RU
Appears in Collections:Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
292-295.pdf611.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.