Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36272
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьева, Ю. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Afanasyeva, Y. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T12:57:43Z | - |
dc.date.available | 2022-12-05T12:57:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Афанасьева, Ю. А. Коллективная травма как фактор формирования культурной идентичности афроамериканца в период гарлемского ренессанса (на примере творчества З. Н. Херстон) / Ю. А. Афанасьева // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов II междунар. науч. конф., Полоцк, 24–25 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 47-55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/36272 | - |
dc.description.abstract | Коллективная травма – особая форма памяти, являющейся базисом культурной идентичности. Она связывает прошлое с настоящим с помощью воображения, представляя в поколениях накопленный культурный капитал. Новые способы медиации травмы афроамериканского этноса, пережившего рабство, предлагаются в период Гарлемского ренессанса. З. Н. Херстон прорабатывает коллективную травму, используя возможности литературы: в романах осмыслены семейные взаимоотношения и социальное положение афроамериканцев, поиск женской идентичности, ремифологизация библейского Исхода в истории аутентичного этноса, влияние рабства на белое население. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Коллективная травма как фактор формирования культурной идентичности афроамериканца в период гарлемского ренессанса (на примере творчества З. Н. Херстон) | ru_RU |
dc.title.alternative | Collective Trauma as a Factor in the Formation of the Cultural Identity of an African-American during the Harlem Renaissance (In the Works of Z. N. Hurston) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | Collective trauma is a special form of memory and the basis of cultural identity. She connects the past with the present with the help of imagination, representing the accumulated cultural capital in generations. New ways of mediation of the trauma of the African-American ethnic group that survived slavery are proposed during the Harlem Renaissance. Z. N. Hurston studies collective trauma using the possibilities of literature: her novels comprehend family relationships and the social status of African Americans, search for female identity, remythologization of the biblical Exodus in the history of an authentic ethnic group, influence of slavery on the white population. | ru_RU |
dc.citation.spage | 47 | ru_RU |
dc.citation.epage | 55 | ru_RU |
Appears in Collections: | Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2022 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.