Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданов, Д. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-12-08T07:09:11Z-
dc.date.available2022-12-08T07:09:11Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБогданов, Д. С. Рационализация как один из ключевых принципов обучения будущих учителей трудового обучения (технического труда) / Д. С. Богданов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 48-49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36349-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено понятие рационализации в рамках образовательного процесса; описаны основныепроблемы современной системы трудового обучения; представлены положительные стороны использования принципа рационализации в рамках школьного урока трудового обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРационализация как один из ключевых принципов обучения будущих учителей трудового обучения (технического труда)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage48ru_RU
dc.citation.epage49ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
48-49.pdf163.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.