Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36350
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданов, Д. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-12-08T07:09:11Z-
dc.date.available2022-12-08T07:09:11Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБогданов, Д. С. Уровень сформированности ключевых групп компетенций у будущих учителей трудового обучения (технического труда) на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / Д. С. Богданов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 50-54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36350-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены основные группы компетенций, которыеформируются у будущих учителей трудового обучения (технического труда) в процессе обучения; рассмотрены основные проблемы на пути формирования ключевых групп компетенций студентов специальности «Технический труд и техническое творчество» Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой; представлены рекомендации по повышению эффективности образовательного процесса специальности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleУровень сформированности ключевых групп компетенций у будущих учителей трудового обучения (технического труда) на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage50ru_RU
dc.citation.epage54ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
50-54.pdf250.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.