Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36350
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданов, Д. С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-08T07:09:11Z | - |
dc.date.available | 2022-12-08T07:09:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Богданов, Д. С. Уровень сформированности ключевых групп компетенций у будущих учителей трудового обучения (технического труда) на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / Д. С. Богданов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 50-54. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/36350 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены основные группы компетенций, которыеформируются у будущих учителей трудового обучения (технического труда) в процессе обучения; рассмотрены основные проблемы на пути формирования ключевых групп компетенций студентов специальности «Технический труд и техническое творчество» Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой; представлены рекомендации по повышению эффективности образовательного процесса специальности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Уровень сформированности ключевых групп компетенций у будущих учителей трудового обучения (технического труда) на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 50 | ru_RU |
dc.citation.epage | 54 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.