Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36361
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаптева (Партасевич), А. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-08T07:09:11Z | - |
dc.date.available | 2022-12-08T07:09:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лаптева (Партасевич), А. В. Различия в уровне счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленные их социально-демографическими характеристиками / Лаптева (Партасевич) А. В. // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 82-87. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/36361 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования различий в уровне счастья, удовлетворённости жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленное их социально-демографическими характеристиками на выборке студентов от 17 до 22 лет. Выборку составили 60 человек: 30 юношей и 30 девушек. Гипотеза о наличии значимых различий в выраженности счастья, удовлетворённости жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, в зависимости от их социально-демографических характеристик подтвердилась частично. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Различия в уровне счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленные их социально-демографическими характеристиками | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 82 | ru_RU |
dc.citation.epage | 87 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.