Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36386Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ковалёнок, А. А. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2022-12-08T07:09:12Z | - |
| dc.date.available | 2022-12-08T07:09:12Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.citation | Ковалёнок, А. А. Процесс ассимиляции англоязычных компьютерных терминов в лексическую систему русского языка / А. А. Ковалёнок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 162-164. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/36386 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрены основные процессы изменения иноязычного слова при его вхождении в лексическую систему принимающего языка на примере компьютерной терминологии. Проанализированы графический, фонетический, грамматический и семантический виды ассимиляции. На основе анализа выделены три этапа ассимиляции англоязычных компьютерных терминов в лексическую систему русского языка: неассимилированные, частично и полностью ассимилированные. Языковой материал исследования составили 140 терминологических единиц. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.title | Процесс ассимиляции англоязычных компьютерных терминов в лексическую систему русского языка | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 162 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 164 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 162-164.pdf | 197.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.