Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТелепнева, Т. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-12-08T07:09:13Z-
dc.date.available2022-12-08T07:09:13Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТелепнева, Т. Ю. Лингвостилистические особенности англоязычной рекламы косметических продуктов и услуг / Т. Ю. Телепнева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 181-183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36393-
dc.description.abstractВ статье приводится анализ лингвостилистических средств, используемых в англоязычных рекламных текстах косметических товаров и услуг. Рассмотрены лексические, морфологические, синтаксические и фонетические средства, применяемые при написании рекламных текстов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleЛингвостилистические особенности англоязычной рекламы косметических продуктов и услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage181ru_RU
dc.citation.epage183ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-183.pdf183.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.