Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрапловская, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-12-08T07:09:13Z-
dc.date.available2022-12-08T07:09:13Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТрапловская, А. А. Семантический потенциал имени собственного в рекламном медиатексте / А. А. Трапловская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36395-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются языковые особенности медиарекламы, подчеркивается роль вербальной составляющей над невербальной. Анализируется смысловой потенциал и встречаемость рекламного имени среди остальных классов имени собственного в каждой тематической группе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСемантический потенциал имени собственного в рекламном медиатекстеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage188ru_RU
dc.citation.epage191ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf290.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.