Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгабабаев, М. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.available2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАгабабаев, М. С. Еmail-маркетинг как инструмент продвижения компании / М. С. Агабабаев // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 300-303.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37141-
dc.description.abstractРассматриваются особенности email-маркетинга как инструмента продвижения компании. Отмечается, что с маркетинговой точки зрения email-маркетинг является способом коммуникации индивидуального характера с клиентом, формируя долгосрочные доверительные взаимоотношения. Email-маркетинг является одним из эффективных малозатратных способов продвижения товаров и услуг, и позволяет сегментировать потенциальных и реальных клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleЕmail-маркетинг как инструмент продвижения компанииru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage300ru_RU
dc.citation.epage303ru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
300-303.pdf356.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.