Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37141
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАгабабаев, М. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.available2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАгабабаев, М. С. Еmail-маркетинг как инструмент продвижения компании / М. С. Агабабаев // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 300-303.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37141-
dc.description.abstractРассматриваются особенности email-маркетинга как инструмента продвижения компании. Отмечается, что с маркетинговой точки зрения email-маркетинг является способом коммуникации индивидуального характера с клиентом, формируя долгосрочные доверительные взаимоотношения. Email-маркетинг является одним из эффективных малозатратных способов продвижения товаров и услуг, и позволяет сегментировать потенциальных и реальных клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleЕmail-маркетинг как инструмент продвижения компанииru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage300ru_RU
dc.citation.epage303ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
300-303.pdf356.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.