Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38111
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аршанский, Е. Я. | ru_RU |
dc.contributor.author | Антонович, Д. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сапелко, Т. И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-22T08:31:35Z | - |
dc.date.available | 2023-02-22T08:31:35Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аршанский, Е. Я. Интегративный подход в преподавании студентам естественнонаучных дисциплин / Е. Я. Аршанский, Д. А. Антонович, Т. И. Сапелко // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей I Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 27–28 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2023. – С. 278-280. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/38111 | - |
dc.description.abstract | Научная значимость предложенной концепции заключается в разработке и обоснования теоретической базы и методической составляющей преподавания дисциплин инженерно-технического профиля на основе содержательных взаимосвязей и единых методических подходов к обучению общей физики и химии. Перспективной является разработка учебно-методического обеспечения преподавания общей физики и химии, включающего учебные программы и методические рекомендации для преподавателей. Кроме того, выявлены возможности для установления содержательных взаимосвязей в методике обучения химии и физики. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Интегративный подход в преподавании студентам естественнонаучных дисциплин | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 278 | ru_RU |
dc.citation.epage | 280 | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2023 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
278-280.pdf | 785.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.