Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗелезинская, Н. С.ru_RU
dc.date.accessioned2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.available2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗелезинская, Н. С. Этапы развития историко-контекстуального метода в научных трудах А. А. Гугнина / Н. С. Зелезинская // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 16-27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38215-
dc.description.abstractВ статье, посвященной историко-контекстуальному методу как ведущему в литературоведческих работах доктора филологических наук, профессора Полоцкого государственного университета Александра Александровича Гугнина, выявляются этапы становления методологии от начала научного пути до последних работ XXI века. Анализ проводится на широком ряде научных статей, монографий, предисловий к сборникам немецких писателей, что позволяет не только уловить эволюцию методологии, но и частично «передать» слово ученому, на протяжении всего профессионального пути рефлексирующего над проблемой метода.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleЭтапы развития историко-контекстуального метода в научных трудах А. А. Гугнинаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article is devoted to the historical-contextual method as a leading one in the works of Alexander Alexandrovich Gugnin, Doctor of Philology, Professor of Polotsk State University. The article reveals the stages of formation of the scholar’s methodology from the beginning of his research work to the last works of the 21st century. The analysis is conducted on a wide range of academic issues, monographs, prefaces to collections of German writers’ works, which allows not only to catch the evolution of methodology, but also partially “pass the word” to the scholar, throughout the entire professional path of reflecting on the problem of method.ru_RU
dc.citation.spage16ru_RU
dc.citation.epage27ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
16-27.pdf861.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.