Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38256
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аземша, С. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Морозов, М. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Azemsha, S. | en_EN |
dc.contributor.author | Morozov, V. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T08:44:51Z | - |
dc.date.available | 2023-03-09T08:44:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Аземша, С. А. Расчет параметров транспортной подвижности населения г. Гомеля / С. А. Аземша, М. В. Морозов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2023. - № 1 (47). - С. 60-64. - DOI: 10.52928/2070-1616-2023-47-1-60-64. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/38256 | - |
dc.description.abstract | Транспортная подвижность определяет количество передвижений и способ их осуществления населением города. Такие данные являются основой для транспортного планирования, оценки динамики изменения параметров транспортной подвижности, определения эффективности принимаемых в сфере транспорта решений и т.д. Классическим параметром транспортной подвижности является среднее количество передвижений, совершаемое жителем в сутки. В данной статье дополнительно к этому параметру рассматриваются характеристики, позволяющие уточнить сложившуюся в Гомеле транспортную ситуацию: среднее количество передвижений по дням недели, полу, роду деятельности, видам транспорта регулярного сообщения, частоте его использования, способу оплаты за проезд (в т.ч. по видам пассажирского транспорта регулярного сообщения). Кроме того, представлена информация по времени на передвижение (в т.ч. по способам осуществления передвижения), наличию индивидуального автомобиля, расстоянию передвижения на индивидуальном автомобиле (в т.ч. в зависимости от цели передвижения), его расходу топлива. При помощи статистических методов произведено сравнение значимости различий в группах переменных по разным параметрам. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Расчет параметров транспортной подвижности населения г. Гомеля | ru_RU |
dc.title.alternative | Calculation of Transport Mobility Parameters Population of Gomel | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 60 | ru_RU |
dc.citation.epage | 64 | ru_RU |
dc.identifier.doi | 10.52928/2070-1616-2023-47-1-60-64 | - |
local.description.annotation | Тransport mobility determines the number of movements and the way they are carried out by the population of the city. Such data are the basis for transport planning, assessing the dynamics of changes in the parameters of transport mobility, determining the effectiveness of decisions made in the field of transport, etc. The classic parameter that determines transport mobility is the average number of movements a resident makes per day. In this article, in addition to this parameter, a number of characteristics have been studied that make it possible to detail the essence of the current transport situation in the city of Gomel: the average number of movements by day of the week, gender, type of activity, car availability, frequency of use of regular transport, method of payment for travel, types regular transport. The article also provides information on the method of payment for travel (including types of regular passenger transport), travel time (including methods of travel), distance of travel by individual car (including depending on the purpose of travel), fuel consumption of such a vehicle. With the help of statistical methods, the significance of differences in groups of variables for different parameters was compared. | ru_RU |
Appears in Collections: | 2023, № 1 (47) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.