Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38511
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, О. Л.ru_RU
dc.contributor.authorKovaleva, O.en_EN
dc.date.accessioned2023-06-02T06:01:54Z-
dc.date.available2023-06-02T06:01:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКовалева, О. Л. Технологии нейромаркетинговых исследований: инструменты и методология / О. Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 1 (63). - С. 57-60. - DOI: 10.52928/2070-1632-2023-63-1-57-60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38511-
dc.description.abstractСтатья посвящена нейромаркетинговым исследованиям, которые представляют собой новую методическую область в системе современных подходов в сфере сбора и анализа маркетинговой информации. Автором рассматриваются параметры, подлежащие изучению при проведении нейромаркетинговых исследований, используемые специалистами для определения эмоциональных реакций целевой аудитории на маркетинговые стимулы. Описаны основные виды биометрии, применяемые для измерения параметров биологической активности респондентов, а также технологии и инструменты, используемые для получения маркетинговой информации при реализации исследовательских процедур в рамках прямого и косвенного подходов. Указаны основные каналы воздействия специалистов в области нейромаркетинговых исследований на сенсорное восприятие респондентами изучаемых объектов. Рассмотрены преимущества и недостатки метода, а также области возможного применения в сфере маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleТехнологии нейромаркетинговых исследований: инструменты и методологияru_RU
dc.title.alternativeNeuromarketing Research Technologies: Tools and Methodologyru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage57ru_RU
dc.citation.epage60ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1632-2023-63-1-57-60-
local.description.annotationThe article deals with neuromarketing research which is a new methodological area in the system of contemporary approaches in the sphere of marketing information collection and analysis. The author considers the parameters that must be studied when conducting neuromarketing research, which are used by specialists to determine the emotional reactions of the target audience to marketing stimuli. The main types of biometry that are used to measure the parameters of biological activity of respondents as well as the technologies and tools that are used to obtain marketing information in the implementation of research procedures in the direct and indirect approaches are described. The main channels of influence of neuromarketing research specialists on respondents' sensory perception of objects under study are indicated. The advantages and disadvantages of the method, as well as the areas of its possible use in marketing are considered.ru_RU
Appears in Collections:2023, № 1 (63)

Files in This Item:
File SizeFormat 
57-60.pdf527.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.