Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКвасникова, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorKvasnikava, V.en_EN
dc.date.accessioned2023-06-02T06:01:56Z-
dc.date.available2023-06-02T06:01:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКвасникова, В. В. Тенденции развития рынка электронной коммерции стран Восточной и Юго-восточной Азии / В. В. Квасникова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 1 (63). - С. 45-52. - DOI: 10.52928/2070-1632-2023-63-1-45-52.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38533-
dc.description.abstractВ статье исследованы тенденции развития розничной электронной коммерции стран Восточной и Юго- Восточной Азии. Проанализирована динамика объемов продаж отдельных товарных групп на розничном электронном рынке как в целом по миру, так и отдельным странам. Как показало исследование, наиболее продаваемыми товарами посредством электронной коммерции являются товары группы «мода». В каждой изучаемой стране выявлены наиболее значимые интернет-магазины и поставщики услуг доставки, оценена степень проникновения Интернета. Определены факторы, оказавшие наиболее сильное влияние на развитие розничной электронной коммерции в странах Восточной и Юго-Восточной Азии.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleТенденции развития рынка электронной коммерции стран Восточной и Юго-восточной Азииru_RU
dc.title.alternativeTrends in the Development of E-Commerce Market in the Countries of East And Southeast Asiaru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage45ru_RU
dc.citation.epage52ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1632-2023-63-1-45-52-
local.description.annotationThe article explores the trends in the development of retail e-commerce in East and Southeast Asia. The dynamics of sales volumes of individual product groups in the retail electronic market, both in the whole world and in individual countries, is analyzed. As the study showed, the most sold goods through e-commerce are the products of the "fashion" group. In each country studied, the most significant online stores and delivery service providers were identified, and the degree of internet penetration was assessed. The factors that had the strongest influence on the development of retail e-commerce in the countries of East and Southeast Asia were identified.ru_RU
Располагается в коллекциях:2023, № 1 (63)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
45-52.pdf768.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.