Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗенько, М. И.ru_RU
dc.contributor.authorZianko, M.en_EN
dc.date.accessioned2023-08-21T07:16:16Z-
dc.date.available2023-08-21T07:16:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗенько, М. И. Структурные характеристики англоязычной терминологии брендинга, представленной в документах Всемирной организации интеллектуальной собственности / М. И. Зенько // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А, Гуманитарные науки. - 2023. - № 3 (68). - С. 38-42. – DOI: 10.52928/2070-1608-2023-68-3-38-42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38752-
dc.description.abstractИсследование структурных характеристик терминологии обусловлено важностью выявления особенностей закрепления научного знания в формальной структуре терминов определенного языка для специальных целей (ЯСЦ). Анализ формальной структуры англоязычных терминов, отражающих систему понятий брендинга, показал, что в исследуемой терминологии преобладают термины-словосочетания. Однословные термины немногочисленны и представлены в большей степени лексемами с непроизводными основами. Среди аффиксальных дериватов преобладают термины суффиксального типа. Наиболее продуктивной структурной моделью терминов-словосочетаний является двухкомпонентное атрибутивно-препозитивное словосочетание с примыканием. Наличие регулярно повторяющихся опорных терминоэлементов может служить основанием для категоризации понятий. Наличие же общности атрибутивных терминоэлементов в различных терминологических гнездах рассматривается как системообразующий фактор в рамках стихийно формирующейся терминосистемы. Выявление логико-понятийных связей и отношений между терминоэлементами может служить основанием для иерархической организации терминологии брендинга.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСтруктурные характеристики англоязычной терминологии брендинга, представленной в документах Всемирной организации интеллектуальной собственностиru_RU
dc.title.alternativeStructural Characteristics of the English-Language Branding Terminology Presented in the Documents of World Intellectual Property Organizationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage38ru_RU
dc.citation.epage42ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1608-2023-68-3-38-42-
local.description.annotationThe research of the structural characteristics of terminology is determined by the importance of identifying the peculiarities of the fixation of scientific knowledge in the formal structure of terms of a certain language for special purposes (LSP). The analysis of the formal structure of English-language terms reflecting the system of branding concepts has shown that the terms-phrases prevail in the studied terminology. One-word terms are not numerous and are mainly of the suffixal type. Among the affixal derivatives the terms of the suffixal type prevail. The most productive structural model of terms-phrases is a two-component attributive-prepositive phrase with adjunction. The presence of regularly repeated basic term elements can serve as a basis for the categorization of concepts. The presence of a commonality of attributive term elements in various terminological nests is considered as a system-forming factor within a spontaneously forming term system. The identification of logical-conceptual relationships between term elements can serve as a basis for the hierarchical organization of branding terminology.ru_RU
Appears in Collections:2023, № 3 (68)

Files in This Item:
File SizeFormat 
38-42.pdf927.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.