Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38799
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Касьяник, В. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Баханович, А. Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кухаренок, Г. М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Kapskii, D. | en_EN |
dc.contributor.author | Kasyanik, V. | en_EN |
dc.contributor.author | Bakhanovich, A. | en_EN |
dc.contributor.author | Kukharenok, G. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2023-09-15T06:07:16Z | - |
dc.date.available | 2023-09-15T06:07:16Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Капский, Д. В. Математическое моделирование транспортных корреспонденций и потоков / Д. В. Капский [и др.] // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2023. - № 2 (48). - С. 30-35. - DOI: 10.52928/2070-1616-2023-48-2-30-35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/38799 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы оценки и выявления заторовых и предзаторовых ситуаций на примере магистралей крупнейшего города, а также выявления мест изменения качества дорожного движения на различных участках улично-дорожной сети на основе модели Хермана–Пригожина. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Математическое моделирование транспортных корреспонденций и потоков | ru_RU |
dc.title.alternative | Math Modeling Transport Correspondence and Flows | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 30 | ru_RU |
dc.citation.epage | 35 | ru_RU |
dc.identifier.doi | 10.52928/2070-1616-2023-48-2-30-35 | - |
local.description.annotation | The issues of assessing and identifying congestion and pre-congestion situations on the example of highways of the largest city, as well as identifying places of change in the quality of traffic in various sections of the road network based on the Herman–Prigozhin model, are considered. | ru_RU |
Appears in Collections: | 2023, № 2 (48) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.