Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурский, А. С.ru_RU
dc.contributor.authorСавич, Е. Л.ru_RU
dc.contributor.authorGursky, A.en_EN
dc.contributor.authorSavich, Е.en_EN
dc.date.accessioned2023-09-15T06:07:17Z-
dc.date.available2023-09-15T06:07:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГурский, А. С. Параметры компонентов высоковольтной сети электромобилей и их расчет / А. С. Гурский, Е. Л. Савич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2023. - № 2 (48). - С. 50-59. - DOI: 10.52928/2070-1616-2023-48-2-50-59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38802-
dc.description.abstractРассмотрены компоненты высоковольтных сетей электромобилей и их взаимосвязь с компонентами низковольтных сетей, а также способы их преобразования. Показана зависимость массогабаритных параметров от напряжения передаваемого тока высоковольтной сети электромобиля. Расчеты подтвердили возможность использования параметра «падение напряжения» в проводах для контроля силы тока без использования дополнительных шунтов. Описаны отличительные особенности выходных силовых ключей и схема драйвера инвертора. Проанализирована работа однофазной мостовой схемы с четырьмя различными состояниями включения. Представлен принцип организации синусоидальной формы с использованием широтноимпульсной модуляции, с приведенной осциллограммой формируемого сигнала. Показан синтез системы трехфазного переменного тока. Определены параметры абсолютного и относительного скольжения ротора электродвигателя путем считывания, частоты вращения и положения ротора электродвигателя и вращающегося магнитного поля статора при считывании с выходных каскадов инвертора.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПараметры компонентов высоковольтной сети электромобилей и их расчетru_RU
dc.title.alternativeParameters of the Components of the High Voltage Network of Electric Cars and their Calculationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage50ru_RU
dc.citation.epage59ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1616-2023-48-2-50-59-
local.description.annotationThe article considers the components of high-voltage networks of electric cars and their relationship with the components of low-voltage networks, as well as the methods of their conversion. The dependence of the weight and size parameters on the voltage of the electric car high-voltage network is shown. The calculations showed the possibility of using the "voltage drop" parameter in the wires to control the current strength without using additional shunts. The distinctive features of the output power switches and the inverter driver circuit are shown. The operation of a single-phase bridge circuit with four different switching states is analyzed. The principle of organizing a sinusoidal form using pulse-width modulation is shown, with a given oscillogram of the generated signal. The synthesis of a threephase alternating current system is shown. The parameters of the absolute and relative slip of the motor rotor are determined by reading the rotational speed and position of the motor rotor and the rotating magnetic field of the stator when reading from the output stages of the inverter.ru_RU
Appears in Collections:2023, № 2 (48)

Files in This Item:
File SizeFormat 
50-59.pdf562.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.