Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/39063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионов, А. С.-
dc.date.accessioned2023-10-31T11:52:03Z-
dc.date.available2023-10-31T11:52:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛарионов, А. С. Значимость Social Media Marketing-коммуникаций в современном территориальном брендинге / А. С. Ларионов // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01–02 марта 2022 года / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 100-103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/39063-
dc.description.abstractстатье рассмотрены и обобщены актуальные стратегические направления в развитии современного брендинга в контексте территориального маркетинга, роста конкуренции регионов и городов и деятельности по созданию эффективного территориального бренда в социальных сетях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСанкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университетru_RU
dc.titleЗначимость Social Media Marketing-коммуникаций в современном территориальном брендингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
100-103.pdf204.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.