Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/39718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрунина, Н. Н.-
dc.contributor.authorРуденок, З. Г.-
dc.date.accessioned2023-11-11T11:13:03Z-
dc.date.available2023-11-11T11:13:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтрунина, Н. Н. Анализ ценностного компонента культурной компетентности личности современного студента / Н. Н. Струнина, З. Г. Руденок // Психологический Vademecum: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа : сборник научных статей. – Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2015. – С. 133-138.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/39718-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования культурной компетентности студентов как участников образовательного пространства, носителей современной культуры. Новизна исследования заключается в том, что культурная компетентность рассматривается как интегрированное понятие, включающее в себя ряд компонентов: когнитивный компонент, ценностный, поведенческий, нормативный, аффективный и другие. В пилотажном эксперименте представлены результаты исследования отдельных составляющих культурной компетентности студентов, в частности, когнитивного и ценностного компонентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВГУ им. П. М. Машероваru_RU
dc.titleАнализ ценностного компонента культурной компетентности личности современного студентаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
133-138.pdf846.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.