Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40511
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавина, Е. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСавина, Е. Ю. Маркетинговые исследования бренда: цель, направления и этапы / Е. Ю. Савина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 55-56.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40511-
dc.description.abstractОбоснована необходимость проведения маркетинговых исследований бренда. Охарактеризована сущность маркетинговых исследований. Представлены цели маркетинговых исследований. Изучены направления проведения маркетинговых исследований и их этапы. Выделены требования, от которых зависит эффективность маркетинговых исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования бренда: цель, направления и этапыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage55ru_RU
dc.citation.epage56ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
55-56.pdf472.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.