Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавина, Е. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСавина, Е. Ю. Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения бренда / Е. Ю. Савина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 57-58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40512-
dc.description.abstractОбоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга в брендинге. Изучены сущность, основные цели и задачи интернет-маркетинга. Представлены наиболее распространённые ин- струменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы в создании и продвижении бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleЦели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage57ru_RU
dc.citation.epage58ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
57-58.pdf474.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.