Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелезнёва, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСелезнёва, А. А. Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетинге / А. А. Селезнёва // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 59-62.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40514-
dc.description.abstractОбоснована необходимость брендинга как инструмента маркетинга. Представлены особенности использования стереотипов в брендинге и маркетинге. Приведены примеры использования стереотипов организациями, производящими продукты питания и косметические средства. Автором сформулированы положительные и отрицательные стороны использования стереотипов в маркетинге и бренд инге, а также проблемы, которые могут быть с этим связаны. Охарактеризованы ключевые моменты, на ко- торые нужно обращать внимание при использовании стереотипов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАнализ использования стереотипов в брендинге и маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage59ru_RU
dc.citation.epage62ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
59-62.pdf472.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.