Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелезнева, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСелезнева, Д. А. Коммуникации в организации: понятие и виды / Д. А. Селезнева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 70-74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40517-
dc.description.abstractВ данной статье установлена связь эффективностии предприятия от правильного использования инструментов Интернет-коммуникаций. Для этого рассмотрены теоретические подходы к сущности категорий «коммуникация», «интернет-коммуникация»; обобщены факторов, влияющие на особенности коммуникации в сети Интернет; аккумулированы инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет- среде; выявлены особенности коммуникационной политики предприятия в интернет-среде. На основе теоретических обобщений обосновано, что от правильного использования инструментов Интернет-ком- муникаций предприятиями напрямую зависит их эффективность и успех.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleКоммуникации в организации: понятие и видыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage70ru_RU
dc.citation.epage74ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
70-74.pdf479.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.