Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40530
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилиппова, Б. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:44Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationФилиппова, Б. А. Продуктовый портфель для корпоративных клиентов классического банка / Б. А. Филиппова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 114-116.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40530-
dc.description.abstractРабота банков с корпоративными компаниями, средними и малыми предприятиями - основа суще- ствования кредитных организаций. Взаимодействие банка с такими клиентами стабилизирует банков- ские доходы, позволяет разработать сбалансированный кредитный портфель с учетом финансовых, опе- рационных и бизнес-рисков, а также укрепляет собственный капитал банка. В этой связи, вопросы ана- лиза корпоративного бизнеса банков и разработки направлений его совершенствования, являются акту- альными и практически значимыми. С целью расширения продуктовой линейки банка для корпоративных клиентов в статье описаны элементы продуктового портфеля классического банка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleПродуктовый портфель для корпоративных клиентов классического банкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage114ru_RU
dc.citation.epage116ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
114-116.pdf516.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.