Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппова, Б. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:44Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationФилиппова, Б. А. Определение термина «корпоративный клиент коммерческого банка» / Б. А. Филиппова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 120-122.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40532-
dc.description.abstractСовременная экономическая ситуация обусловила определенное замедление развития рынка рознич- ных банковских услуг. Для большинства универсальных банков основным источником доходов остается обслуживание юридических лиц – корпоративных клиентов. В этой связи возникает необходимость дать определение понятию «корпоративный клиент коммерческого банка».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОпределение термина «корпоративный клиент коммерческого банка»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage120ru_RU
dc.citation.epage122ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
120-122.pdf482.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.