Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40543
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВязович, М. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:45Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:45Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВязович, М. Л. Специфика распространения информационного продукта в современном мире / М. Л. Вязович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 150-121.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40543-
dc.description.abstractВ статье исследуется феномен популярности информационного продукта среди потребителей и его практической пользы. Основное внимание в работе акцентируется на специфике содержания созда- ния информационного продукта в условиях существования новых медиа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСпецифика распространения информационного продукта в современном миреru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage150ru_RU
dc.citation.epage121ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
150-121.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.