Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40551
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, П. С.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗаяц, П. С. SMM-стратегия продвижения образовательных услуг в социальных сетях / П. С. Заяц // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 168-170.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40551-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены специфика образовательных услуг как предмета продвижения, особенности использования социальных сетей для продвижения образовательных услуг; рассмотрены факторы выбора SMM-стратегии для продвижения образовательных услуг; даны общие рекомендации для SMM-продвижения образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleSMM-стратегия продвижения образовательных услуг в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage168ru_RU
dc.citation.epage170ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
168-170.pdf467.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.