Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40554
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаптинская, П. В.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛаптинская, П. В. Сторителлинг в бренд-коммуникации с потребителями / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 178-180.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40554-
dc.description.abstractДанная статья содержит в себе информацию об основных компонентах такого инструмента как сторителлинг и описание внедрения этого инструмента в бренд-коммуникацию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСторителлинг в бренд-коммуникации с потребителямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage178ru_RU
dc.citation.epage180ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
178-180.pdf466.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.