Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40555
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаптинская, П. В.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛаптинская, П. В. Особенности использования digital-сторителлинга в маркетинговой кампании / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 181-183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40555-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено использование digital-сторителлинга в маркетинговой кампании в качестве элемента бренд-коммуникации компании. Рассмотрены разновидности инструмента по целям и задачам, особенности определения эффективности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОсобенности использования digital-сторителлинга в маркетинговой кампанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage181ru_RU
dc.citation.epage183ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-183.pdf469.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.