Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40557
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДомашевский, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДомашевский, Д. А. Особенности построения маркетинговой стратегии с использованием конверсионного маркетинга / Д. А. Домашевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 17-19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40557-
dc.description.abstractВ данной статье представлен анализ образовательных услуг различных специальностей. Рассмат- ривается сущность понятия конверсионный маркетинг и ситуации применения этого типа маркетинга, при этом рассмотрены инструменты, которые применяются при применении конверсионного маркетинга в маркетинговой стратегии. Также разработана рекомендация по применению конверсионного маркетинга для образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОсобенности построения маркетинговой стратегии с использованием конверсионного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage17ru_RU
dc.citation.epage19ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
17-19.pdf561.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.