Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40559
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРайкова, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРайкова, М. В. Фирменный стиль как инструмент создания лояльности аудитории в Instagram / М. В. Райкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 192-194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40559-
dc.description.abstractВ настоящее время бренды, удовлетворяющие потребности и запросы потребителей, должны быть оригинальными, выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, отличаться индивидуальностью. В данной статье будет рассмотрена важность использования фирменного стиля для создания лояльности аудитории в Instagram. Будут предложены примеры и советы по созданию привлекательного фирменного стиля, который поможет привлечь и удержать клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleФирменный стиль как инструмент создания лояльности аудитории в Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage192ru_RU
dc.citation.epage194ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-194.pdf470.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.