Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергун, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСергун, М. А. Разработка маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети Instagram / М. А. Сергун // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 201-203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40562-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается процесс разработки маркетингового плана, его составляю- щие и основные этапы. Автор анализирует важность создания маркетингового плана для успешного продвижения частных бьюти-мастеров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРазработка маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage201ru_RU
dc.citation.epage203ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
201-203.pdf481.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.